Воскресенье, 15.12.2019, 00:15
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Сайт учителя начальных классов Кукановой Улжан Калейжановны

Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Мои статьи [8]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи

    Всего материалов в каталоге: 8
    Показано материалов: 1-8

    Среди ключевых направлений развития образования в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» особое место занимает развитие системы поддержки одарённых детей, совершенствование развития творческой среды для выявления одарённых детей. Младший школьный возраст — период впитывания, накопления и усвоения знаний, а значит, важнейшей проблемой нашего общества является сохранение и развитие одарённости. Перед учителями начальных классов стоит основная задача – способствовать развитию каждой личности.

    Мои статьи | Просмотров: 446 | Добавил: Куканова | Дата: 20.11.2017 | Комментарии (0)

    В статье  перечислены  методические приёмы учебной работы, которые ориентируются на создание условий для свободного развития каждой личности.
    Мои статьи | Просмотров: 119 | Добавил: Куканова | Дата: 19.11.2017 | Комментарии (0)

    Для создания развивающей образовательной среды на уроке я использую активные методы обучения. АМО строятся на практической направленности, игровом действе и творческом характере обучения, интерактивности, разнообразных коммуникациях, диалоге, использовании знаний и опыта обучающихся, групповой форме организации их работы, деятельностном подходе к обучению, движении и рефлексии.
    Мои статьи | Просмотров: 1898 | Добавил: Куканова | Дата: 16.12.2014

     Приоритетным направлением новых образовательных стандартов становится реализация развивающего потенциала общего среднего образования, актуальной и новой задачей становится обеспечение развития универсальных учебных действий как собственно психологической составляющей фундаментального ядра содержания образования наряду с традиционным изложением предметного содержания конкретных дисциплин. 
    Мои статьи | Просмотров: 4625 | Добавил: Куканова | Дата: 02.05.2011 | Комментарии (0)

        Как помочь ученикам преодолеть возникающие трудности при чтении, при этом сохранить интерес к чтению и желание встречаться с книгой как можно чаще? Именно это проблема – формирование навыков чтения без насилия над ребёнком на основе развития мыслительных процессов, на основе постоянного роста интереса ребёнка к чтению – является актуальной.

    Навык быстрого чтения и понимания прочитанного формируется на основе развития всех познавательных процессов: восприятия, внимания, памяти и мышления.

    Мои статьи | Просмотров: 4201 | Добавил: Куканова | Дата: 02.05.2011 | Комментарии (0)

    Предложение - многоаспектная синтаксическая коммуникативная единица. Это значит, что оно обладает: 1) синтаксической структурой; 2) определенной семантикой; 3) функциональными различиями; 4) коммуникативным значением, которое выявляется в ходе его актуального членения.
    Обратимся к структурному аспекту предложения. Начнем с того, что структура предложения состоит из членов предложения. А член предложения - это компонент синтаксической структуры предложения, имеющий различные способы выражения и находящийся с другим членом предложения в отношении определяемое-определяющее.

    Мои статьи | Просмотров: 6184 | Добавил: Куканова | Дата: 02.05.2011

     Самооценка - сложное личностное образование, личностный параметр умственной деятельности. Она выполняет, в том числе и регулятивную функцию. Эффективность учебной деятельности школьника зависит не только от системы хорошо усвоенных знаний, владения приемами умственной деятельности, но и от уровня самооценки. Есть тесная связь между успехами в учебной деятельности и развитием личности. 

    Мои статьи | Просмотров: 16933 | Добавил: Куканова | Дата: 02.05.2011

    Новые социальные запросы, отраженные в тексте ФГОС, определяют цели образования как общекультурное, личностное и познавательное развитие обучающихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию образования, как «научить учиться». 
    Мои статьи | Просмотров: 29461 | Добавил: Куканова | Дата: 02.05.2011 | Комментарии (0)